Яковлева Инна Алексеевна.
Квест -занятие на тему" Самый лучший город" для старшего возрастаПрограммное содержание: Воспитывать чувство патриотизма, любви к родному городу. Развивать воображение и стремление изобразить в рисунках свой город. Познакомить с достопримечательностями города. Формировать умение работать в коллективе. Оборудование : Карта, мультимедийная система, слайд –шоу с достопримечательностями города, аудиозапись со звуками города. Предварительная работа: рисунки детей и родителей на тему» Мой город» Интеграция с другими образовательными областями:1 Физическая культура: физкультминутки.2.Соцализация: учить приходить друг другу на помощь, внимательно слушать друг друга, не перебивать товарища..3.Познание: дать понятие о достопримечательностях города4.Коммуникация: Формировать умение рассказывать по рисунку, вступать в диалог со взрослым и друг с другом.5.Музыка: прослушивание аудиозаписи «Звуки города.» Ход занятия. Дети стоят на ковре кругу. Психогимнастика «Не вешай нос» Цель: Развитие лучшего понимания себя и других, снятие психического напряжения, создание возможностей самовыражения. Ребята у каждого человека бывает плохое и хорошее настроение. Как узнать какое у человека настроение?(ответы детей).Педагог предлагает детям изобразить на лице разные чувства и эмоции .Ребята ,а теперь покажите, какое у вас настроение. Улыбнитесь друг другу и гостям, и у нас у всех будет хорошее настроение. А когда у людей хорошее настроение, то случаются чудеса. Вот и чудо. Слышите кто то стучится к нам? Кто бы это мог быть?(предложение детей) Сюрпризный момент: воспитатель открывает дверь, на полу стоит сундучок. Дети как вы думаете ,чтобы это могло быть?(ответы детей).Воспитатель открывает сундучок и достает карту. Ребята посмотрите , это же карта, заданий. На карте отмечены места в зале, где спрятаны задания. А задания эти помогут нам больше узнать о нашем городе. (дети с воспитателем рассматривают карту). Но задания нам нужно найти, готовы. Для того чтобы успешно справиться с заданиями давайте сделаем разминку: Дидактическая игра «Закончи предложение» Мы живем в городе (Советске). Жители Советска называются (Советчане). Наша область называется (Калининградская) .Наш детский сад называется «Солнышко».Какие улицы есть в нашем городе (ответы детей) Я живу на улице(ответы детей) .Молодцы вижу вы готовы к началу игры. Задание№1 на карте расположено у окна под кустом, давайте найдем это задание. Находят конверт. Задание№1.Послушать звуки , которые мы можем услышать у нас в городе(Прослушивание звуков города: шум машин, пение птиц, шум листьев, шум фонтанов ) .Как вы думаете, что мы услышали?(ответы детей). Задание №2. Ну что посмотрим дальше нашу карту, следующее занятие спрятано у центральной стены под экраном, находят следующий конверт. На экране появляются достопримечательности нашего города(рассказы детей по фото, подготовить маленькие рассказы.( «Мост Королевы Луизы», «Тильзит –театр», «Собор Трех Святителей», «Памятник воину –освободителю», «Памятник первым переселенцам», «Памятник Королеве Луизы) Памятник Королеве Луизы находится в городском парке, вот и на нашей карте изображены деревья. Мы попали в городской парк. Физминутка »Лесная зарядка» видео (нужно скачать с интернета) .Задание №3. На нашей карте еще одно задание на карте изображен флаг и герб, давайте найдем в нашем зале эти символы. Дети подходят к мольберту на котором фото герба и флага .Что изображено на картинах?(ответы детей) Воспитатель: это символы нашего города Флаг и герб(дети рассказывают значение цвета на флаге). Воспитатель кратко рассказывает описывает герб города. Задание №4. На нашей карте осталось последнее задание оно отмечено ,как детский рисунок ,как вы думаете с чем это связано.(ответы детей) Конечно с вашими рисунками которые вы нарисовали о нашем любимом городе Советске.(подходят к выставке рисунков) посмотрите внимательно на рисунки, какое место в нашем городе вам больше всего нравится и почему?(ответы детей) Очень красивая получилась выставка .Вы очень много знаете о Советске и со всеми заданиями справились. Молодцы. 16 мая 2019 в 09:57
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.