Яковлева Инна Алексеевна.

Конспект НОД "В гостях у сказки" для детей младшего возраста.

Цель Приобщение детей к здоровому образу жизни путем использования здоровья сберегающих технологий.

Задачи: Совершенствовать двигательные навыки и физические  качества.закреплять представления детей о сюжете русской народной сказки,"Маша и медведь"Развивать мелкую моторику пальцев,тактильные ощущения,речевое дыхание.Вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий.

                                             Ход занятия.

Воспитатель: Ребята посмотрите,кто это пришел к нам в гости.

Дети:Это Маша.

 Воспитатель: Правильно,Маша приглашает вас в сказку"Маша и медведь" А пойдем мы туда по дорожке

               Мы шагаем,мы шагаем,выше ножки поднимаем.

Через камушки и кочки ,через ямки и пенечки,Сели спрятались"Ку-Ку".Оказались наверху. Вот и в сказку мы пришли ,как красиво посмотри.(Дети садятся на стульчики).

Воспитатель:Жили были дедушка и бабушка ,была у них внучка Машенька,Собрались как то подружки в лес по грибы,да по ягоды.Пришли звать с собой Машеньку.

Машенька:

-Дедушка,бабушка,отпустите меня в лес с подружками.

Воспитатель: А дедушка с бабушкой отвечают,иди,только смотри от подружек не отставай- не то заблудишься. Пришли в лес,стали собирать грибы ,да ягоды.А Машенька кустик за кустик,деревце ,за деревце,ходила по лесу,да заблудилась.Вдруг видит,стоит избушка.А в этой избушке жил большой медведб.Увидел медведт Машеньку,обрадовался.говорит,будет кому теперь ,кашу варить.,меня кормить.

Воспитатель:ребятки,а давайте и мы поможем Маше сварить кашу.  (Пальчиковая гимнастика)

                        Варим дружно,с Машей кашу,наливаем молока и немножко сахарка,еще                        маслица собьем, и медведю отнесем.Мишка будет очень рад и похвалит                           он ребят.

                      А теперь кашу вкусную сварили ,руки дружно мы помыли.

 Воспитатель:Стала Машенька думать,как ей от медведя убежать,и придумала.Напекла пирожков,достала большой короб и говорит..

Маша: (медведю) Отнеси гостинцев для бабушки и для дедушки.

Воспитатель: Пока медведь на крылечке стоял Маша в короб залезла,на голову себе блюдо  с пирогами поставила Медведь взвалил короб себе на спину и пошел в деревню.         Шел ,шел ,устал и говорит.

Медведь: Сяду на пенек ,съем пирожок.

Маша: Не садись на пенек ,не ешь пирожок,неси бабушке ,неси дедушке. 

Воспитатель: Ребята ,далеко еще идти медведю до деревни.А давайте ,чтобы мишке было веселее.подуем на него ветерком.(дети берут в руки платочки)

                           К нам в лесочек на денек 

,                           прилетел вдруг ветерок

                            Очень слабо он подул,  

                              шторку тихо шевельнул,

                             Разогнался в тот ,же час,

                             стал сильнее дуть на нас.

 Воспитатель: Поднял медведь короб,пошел дальше.нашел дом,где жили бабушка и дедушка.Вышли бабушка и дедушка к воротам,видят,короб стоит,а в коробе Машенька сидит,живехонька,здоровехонька.Позвали они медведя ,да стали в игры играть.

Воспитатель приглашает детей поиграть в подвижную игру"Мишка по лесу гулял"

                          


12 сентября 2020 в 17:01

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.