Яковлева Инна Алексеевна.
Конспект НОД "В гостях у сказки" для детей младшего возраста.Цель Приобщение детей к здоровому образу жизни путем использования здоровья сберегающих технологий. Задачи: Совершенствовать двигательные навыки и физические качества.закреплять представления детей о сюжете русской народной сказки,"Маша и медведь"Развивать мелкую моторику пальцев,тактильные ощущения,речевое дыхание.Вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий. Ход занятия. Воспитатель: Ребята посмотрите,кто это пришел к нам в гости. Дети:Это Маша. Воспитатель: Правильно,Маша приглашает вас в сказку"Маша и медведь" А пойдем мы туда по дорожке Мы шагаем,мы шагаем,выше ножки поднимаем. Через камушки и кочки ,через ямки и пенечки,Сели спрятались"Ку-Ку".Оказались наверху. Вот и в сказку мы пришли ,как красиво посмотри.(Дети садятся на стульчики). Воспитатель:Жили были дедушка и бабушка ,была у них внучка Машенька,Собрались как то подружки в лес по грибы,да по ягоды.Пришли звать с собой Машеньку. Машенька: -Дедушка,бабушка,отпустите меня в лес с подружками. Воспитатель: А дедушка с бабушкой отвечают,иди,только смотри от подружек не отставай- не то заблудишься. Пришли в лес,стали собирать грибы ,да ягоды.А Машенька кустик за кустик,деревце ,за деревце,ходила по лесу,да заблудилась.Вдруг видит,стоит избушка.А в этой избушке жил большой медведб.Увидел медведт Машеньку,обрадовался.говорит,будет кому теперь ,кашу варить.,меня кормить. Воспитатель:ребятки,а давайте и мы поможем Маше сварить кашу. (Пальчиковая гимнастика) Варим дружно,с Машей кашу,наливаем молока и немножко сахарка,еще маслица собьем, и медведю отнесем.Мишка будет очень рад и похвалит он ребят. А теперь кашу вкусную сварили ,руки дружно мы помыли. Воспитатель:Стала Машенька думать,как ей от медведя убежать,и придумала.Напекла пирожков,достала большой короб и говорит.. Маша: (медведю) Отнеси гостинцев для бабушки и для дедушки. Воспитатель: Пока медведь на крылечке стоял Маша в короб залезла,на голову себе блюдо с пирогами поставила Медведь взвалил короб себе на спину и пошел в деревню. Шел ,шел ,устал и говорит. Медведь: Сяду на пенек ,съем пирожок. Маша: Не садись на пенек ,не ешь пирожок,неси бабушке ,неси дедушке. Воспитатель: Ребята ,далеко еще идти медведю до деревни.А давайте ,чтобы мишке было веселее.подуем на него ветерком.(дети берут в руки платочки) К нам в лесочек на денек , прилетел вдруг ветерок Очень слабо он подул, шторку тихо шевельнул, Разогнался в тот ,же час, стал сильнее дуть на нас. Воспитатель: Поднял медведь короб,пошел дальше.нашел дом,где жили бабушка и дедушка.Вышли бабушка и дедушка к воротам,видят,короб стоит,а в коробе Машенька сидит,живехонька,здоровехонька.Позвали они медведя ,да стали в игры играть. Воспитатель приглашает детей поиграть в подвижную игру"Мишка по лесу гулял"
12 сентября 2020 в 17:01
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.